Преимущества нашего чип-тюнинга для дизельных корейских автомобилей:
- прошивка никак не влияет на износ турбины — давление наддува в режиме «газ в пол» меняется совсем чуть-чуть 0,2 Бар, контроль температуры выхлопных газов (Egt) остается как в заводской прошивке,
- учитываем особенности и ограничения по коробке — не более 500 Hm крутящего момента (тк на данной модели слабый гидротрансформатор, поэтому не стоит делать большую прибавку, не более +50Hm)
- сохраняем ресурс DPF (EGR закрываем во всех режимах, кроме момента прожига сажевого фильтра)
Причина обращения владельа к нам на чип-тюнинг — это неисправный клапан EGR, а так же:
- нехватка мощности при обгонах на трассе
- паузы при нажатии на педаль газа
- ощутимое падение мощности при включении кондиционера
В результате чип тюнинга Hyundai Santa Fe:
- прирост мощности до 230 л.с.
- программно оключили клан EGR
- более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
- мотор реагирует на педаль газа быстро и четко
- исчезли паузы при переключении передач АКПП
- более быстрые (даже с полным салоном) и безопасные обгоны на трассе
- снижение расхода топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды